Выездной нарколог в Москве. Вызвать нарколога. Выездной нарколог.
Выездной нарколог

Дата : 17.07.2017 Коментарии : (0)

Запой – это продолжительное употребление алкогольных напитков. Оно может продолжаться не просто несколько дней, а даже несколько недель. Человек, конечно, может выбраться из запоя самостоятельно, но подобное случается редко. Несмотря на это, почему-то мы всё равно чаще всего лелеем надежду, что зависимый справится сам, отчего не обращаемся за помощью к специалистам. Очень зря, ведь в таких состояниях зависимость и ухудшение физического, психологического здоровья формируются моментально. Самым верным решением будет прибегнуть к услуге выездного нарколога.

Кто такой выездной нарколог и для чего он нужен?

Из-за употребления наркотиков в организме скапливается большое количество ядовитых, отравляющих химических соединений. И даже если зависимый всё-таки приостановит регулярное пьянство, то соединения начнут мало-помалу выходить из организма. Период их распада естественным способом может длиться очень долго (от недели и до нескольких месяцев). Большинство людей называет это “ломкой”, а в медицине подобное состояние именуется абстинентным. Кроме скопления веществ, головного мозга зависимого приспосабливается к иным, увеличенным дозам дофамина. Дофамин – гормон, приносящий чувство удовлетворения. Наркоманы могут получать его искусственным образом, и их головной мозг привыкает к этому. Если зависимый попробует самостоятельно прекратить употреблять алкоголь, то испытает острое депрессивное состояние ввиду отсутствия постоянного количества дофамина в организме. Чтобы облегчить прохождение “ломки” и нехватки гормона радости вызывают на дом нарколога. Он проводит медикаментозную процедуру – “детокс”.

Метод детоксикации на Автозаводской.

Суть процедуры в нашей клинике заключается в установлении “системы” (капельницы). Перед тем, как поставить ее, специалист выясняет степень зависимости больного и продолжительность употребления алкоголя, проводя, так скажем, краткую диагностику. Детоксикация – это, прежде всего, медикаментозная процедура, требующая точной дозировки лекарств и веществ, которые будут вводится в организм зависимого. После диагностики создается раствор, наполненный витаминами и минералами, а также с выверенным количеством успокоительных и болеутоляющих. Алкоголь и многие токсичные вещества постепенно выводятся из организма больного, но приступов сильной ломки у него не возникает из-за грамотного баланса вводимых препаратов. Качественный специалист способен безошибочно точно измерить нужный период детоксикации, ориентируясь на тяжести зависимости и продолжительности употребления наркотических веществ.

После процедуры

После детоксикации специалист оставляет опекунам, родным зависимого все необходимые препараты на срок около трех дней. Их прием способствует быстрому восстановлению: сон зависимого приходит в норму; улучшается настроение и предотвращаются остаточные явления от потребления наркотических веществ.

В дальнейшем нарколог продолжает консультировать больного. На протяжении недели после вызова на дом, специалист звонит родственникам, чтобы получить информацию о здоровье пациента. При необходимости, он может навестить больного повторно. Также специалист дает рекомендации по поводу последующего лечения: выписывает талоны на прохождение дополнительных анализов, проводит кодирование или даже сеанс психотерапии.