Венеролог в Москве . Венеролог в Москве по низкой цене. Успей записаться
Венеролог в Москве

Дата : 19.04.2018 Коментарии : (0)

Что такое венерология? Это область медицины, изучающая заболевания, передающиеся половым путём. Именно врач-венеролог компетентен в вопросах диагностики и лечения венерических заболеваний.

При подозрении на венерические заболевания необходимо обратиться к доктору. Откладывая визит к врачу, вы можете лишь усугубить состояние организма. Также не стоит пытаться победить болезнь самостоятельно.

Компетентный венеролог  в Москве

ИППП и ЗППП не проходят самостоятельно. При обнаружении симптомов необходимо посетить венеролога. Для лечения заболеваний нужно пройти полноценный терапевтический комплекс. Только врач может подобрать препараты, которые подойдут именно вам. Следуя схеме лечения, которую составил доктор, вы шаг за шагом сможете облегчить, а затем устранить заболевание.

Заболевания, лечением которых занимается венеролог:

• Сифилис;
  • Гонорея;
  • Вирус папилломы человека (ВПЧ);
  • Кандидоз;
  • Уреаплазмоз;
  • Герпес;
  • Остроконечные кондиломы;
  • Трихомониаз;
  • Мягкий шанкр;
  • Микоплазмос.

Заразиться венерическими заболеваниями в наше время очень легко. По статистике около 50% людей в стране хотя бы раз переболели ЗППП. Поэтому посещать венеролога нужно не только при наличии каких-либо симптомов, но и в целях профилактики.

Многие венерические болезни могут протекать бессимптомно. Некоторые люди даже не подозревают, что являются носителями опасной инфекции. Определить наличие заболевания с помощью визуального осмотра невозможно. Поэтому врач выдаёт пациентам направление на анализы:

• Анализ крови;
  • Анализ мазка;
  • Анализ мочи;
  • Соскоб эпителия;
  • Спермограмма.

В нашем медицинском центре можно сдать все необходимые анализы на наличие ЗППП. Результат диагностики не заставит себя ждать.

Симптомы венерических заболеваний

Увеличение температуры и лимфатических узлов;

– Боли при половом акте;

– Частое болезненное мочеиспускание;

– Выделения из анального отверстия;

– Зуд половых органов;

– Высыпания и язвы на половых органах и по всему телу;

– Отечность половых органов;

– Нарушения менструального цикла у женщин;

– Выделения из влагалища с неприятным запахом.

Обнаружили у себя подобные симптомы? Не затягивайте с визитом к врачу. Если вы оставите всё как есть, то проблема перейдёт в новую стадию и начнёт доставлять вам гораздо больше дискомфорта.

К счастью, ЗППП  поддаются лечению. Поэтому при получении качественной терапии и выполнении предписаний врача, вы быстро достигнете выздоровления. При обнаружении венерического заболевания не стоит поддаваться панике. Успокойтесь и посетите доктора. Выполняя все рекомендации, вам в краткие сроки удастся восстановить своё здоровье.

Как найти опытного венеролога в Москве?

В Первом Даниловском многопрофильном центре на Автозаводской работают врачи-венерологи, которые обладают огромным опытом в лечении ЗППП. Доверяйте собственное здоровье в надёжные руки и приходите в нашу клинику.

У нас есть всё необходимое оборудование современного образца, благодаря которому осуществляется качественная диагностика. Мы обязательно вам поможем и сделаем всё, чтобы восстановить ваше здоровье!