Стоматология поблизости станции метро Технопарк - Первый Даниловский многопрофильный медицинский центр
Стоматология поблизости станции метро Технопарк

Дата : 14.01.2019 Коментарии : (0)

Резко заболел зуб? Находитесь в районе метро Технопарк? Не проблема, ведь врачи Первого Даниловского многопрофильного медицинского центра на Автозаводской всегда готовы принять вас и избавить от кариеса!

В стоматологическом отделении нашей клиники работают опытные специалисты, которые помогут вам устранить различные патологии ротовой полости и сделают это безболезненно!

Стоматология метро Технопарк – первая помощь при зубной боли

Зубная боль – это очень неприятное ощущение, которое приносит пациентам большой дискомфорт. При острой боли невозможно даже думать о чём-либо другом, как о том, как избавиться от этого чувства.

Стоит начать с того, раз в полгода  каждому человеку необходимо посещать стоматолога раз в полгода. Таким образом, патологии будут выявлены даже на ранней стадии и не разовьются до невыносимой боли.

Кариес – эта самое распространённое заболевание полости рта. Оно поражает ткани зуба и приводит и их разрушению. На ранней стадии кариес протекает в стадии белого пятна и не создаёт пациенту никаких неудобств. Приостановить кариес в этой стадии очень просто, главное – обратиться за помощью к стоматологу.

Если же пренебречь проблемой и  отложить визит к специалисту, пятно становится шероховатым и начинает темнеть. С течением времени в структуре зуба начинает появляться отверстие, которое постепенно увеличивается в диаметре. Оно приносит пациенту немало неудобств – к примеру, в образовавшейся полости скапливаются частички пищи.

Наиболее глубокая стадия кариеса – это пульпит. Он возникает в том случае, если кариес пробрался до пульпы (нерва) зуба – всё это сопровождается болью, которая усиливается ночью.

Полный перечень услуг стоматологии у метро Технопарк

Отделение стоматологии Первого Даниловского многопрофильного медицинского центра на Автозаводской ведёт приём пациентов не только с патологиями полости рта, но и с намерениями привести улыбку в эстетичный вид.

Мы предлагаем вам следующие стоматологические услуги:

лечение кариеса;

лечение заболеваний пародонта;

удаление зубов;

профилактика заболеваний полости рта;

художественная реставрация зубов композитным материалом;

изготовление съёмных протезов;

изготовление несъёмных протезов (коронки, мостовидные конструкции, виниры, люминиры);

имплантация зубов;

профессиональная чистка зубов;

отбеливание.

Нужен детский стоматолог у станции метро Технопарк? В клинике ведёт приём детский врач, который проконтролирует, чтобы зубки вашего малыша были в порядке. Осмотр проводит в игровой форме – доктора относятся к юным пациентам бережно и чутко, чтобы лечение зубов оставило у детей только приятные воспоминания.

Также в отделении стоматологии у станции метро Технопарк проводится диагностика полости рта – у нас можно сделать прицельный снимок зуба  или ОПТГ.

Не запускайте состояние зубов, ведь в запущенных случаях лечить зубы гораздо дороже. В нашем медицинском центре вас избавят от кариеса и приведут вашу улыбку в порядок – доверяйте лучшим и записывайтесь на приём к нашим врачам!