Симптомы гепатита С. Как проявляется гепатит С. Лечение гепатита С.
Симптомы гепатита С

Дата : 31.07.2019 Коментарии : (0)

Гепатит С – заболевание печени, которое разрушает клетки органа и сказывается на его функционировании. Распознать гепатит сразу получается далеко не всегда. Инкубационный период болезни может растянуться до нескольких месяцев. Клиническое проявление гепатита С зависит от того, каков иммунитет заразившегося человека. У одних людей изменений в состоянии практически не происходит, а другие сразу же ощутят сильное недомогание.

В первом Даниловском многопрофильном медицинском центре на Автозаводской осуществляется лечение всех видов гепатита на любом этапе течения болезни. Если вы заметили у себя признаки заболевания, описанные ниже, вам нужно поскорее обратиться за помощью к доктору.

Клиническое проявление гепатита С

Заболевание может протекать в двух формах – острой и хронической. Хронический гепатит С может возникнуть из-за того, что болезнь длительное время не проявляла себя клинически, и, как следствие, отсутствовала терапия.

Каковы же симптомы гепатита?

На этапе заражения больного человека одолевает резкая слабость. Привычная нагрузка отнимает максимум сил, больной быстро жалуется на усталость и слабость в мышцах. Также ярким симптомом  того, что произошло инфицирование, является потеря аппетита. Приём пищи  приводит к рвоте, причём данная реакция происходит даже после употребления обычной воды.

Также болезнь сопровождается болью в подреберье. В некоторых случаях отмечается боль в суставах.

В редких случаях на коже появляется сыпь, напоминающая крапивницу. Однако все эти симптомы могут легко спутать пациента. Именно поэтому начало гепатита зачастую принимают простуду или  ротавирус.

Также при гепатите С меняется оттенок кожи – за счёт выброса в кровь билирубина кожа становится желтушной. То же самое касается и глазных белков.

Если вовремя не начать терапию, состояние будет лишь ухудшаться. Отсутствие надлежащего лечения может привести к печёночной недостаточности, фиброзу и циррозу.

Самолечение также может обернуться плачевно. Только опытный доктор может правильно поставить пациенту диагноз и сформировать схему терапии.

Диагностика гепатита С

Диагностика гепатита С осуществляется с помощью лабораторных исследований. В список анализов входит общий и биохимический анализ крови, биопсия печени (если в этом есть необходимость) и ПЦР. Для назначения оптимального варианта гепатопротекторов может быть назначено УЗИ печени.

Терапия включает в себя приём препаратов, восстанавливающих работу печени и средств, способствующих выводу токсинов. Важной частью лечения является восстановление иммунитета. Доктора выписывают пациентам витамины иммуномодуляторы, которые помогают организму быстрее реабилитироваться после инфекционного поражения.

При гепатите С следует придерживаться постельного режима, соблюдать специальную диету и потреблять больше жидкости. При соблюдении рекомендаций врача, добиться выздоровления можно быстро и легко.

В первом Даниловском многопрофильном центре на Автозаводской созданы все условия для диагностики и эффективного лечения гепатита С. Мы поможем вам забыть о болезни навсегда!