Уролог на Автозаводской

Уролог занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний почек, мочевого пузыря и мочевыводящих путей. В компетенцию специалистов входят такие заболевания, как эректильная дисфункция, уретрит, бесплодие, простатит, пиелонефрит, гломерулонефрит. Уролог работает преимущественно с мужчинами, но к специалисту этого профиля могут обращаться за помощью и женщины (с патологиями мочеиспускательного канала и почек).

Приём врача уролога 2000 руб

Урологические заболевания развиваются на фоне бактериальных, вирусных инфекций, переохлаждения, действия других предлагающих факторов. Если вовремя не начать лечение, воспалительный процесс охватывает все мочеполовые органы, может развиваться хронический простатит. Длительно протекающая инфекция нередко заканчивается импотенцией и бесплодием.

В нашем медицинском центре работают урологи с богатым практическим опытом. Специалисты имеют широкие возможности для диагностики и лечения заболеваний мочеполовых органов и профилактики осложнений. Медицинский центр урологии на Автозаводской оснащен инновационной эндоскопической техникой и другим оборудованием, позволяющим проводить не только обследование, но и хирургическое лечение мужских болезней.

Показания для обращения к урологу

Помощь уролога необходима при появлении следующих симптомов:

• боль и резь при мочеиспускании;
  • патологические примеси в моче (кровь, гной, муть);
  • учащенное мочеиспускание;
  • нарушения эрекции, связанные с заболеваниями мочеполовых органов;
  • проблемы с зачатием, снижение репродуктивных функций.

Болезни мочеполовых органов требуют комплексного лечения. Если вы обнаружили признаки воспаления, инфекционных заболеваний, незамедлительно посетите опытных урологов клиники. Они помогут пройти все необходимые обследования и проведут лечение, не допуская перехода острого процесса в хроническую стадию.

Своевременная помощь уролога поможет избежать бесплодия, хронического простатита