Радиочастотная абляция вен - Первый Даниловский многопрофильный медицинский центр
Радиочастотная абляция вен

Радиочастотная абляция вен – верный помощник в борьбе с варикозом! Этот способ быстро стал распространённым в лечении данного заболевания. Методика существует уже больше десятка лет.  Итогом процедуры довольны все пациенты –они подтверждают сохранение результата даже спустя несколько лет.

Привычные операции отошли на второй план. После радиочастотной абляции вен вы сможете сразу же самостоятельно покинуть медицинский центр. Инновационная процедура позволит вам благополучно забыть о проблеме!

На базе первого Даниловского многопрофильного медицинского центра на Автозаводской проводится радиочастотная абляция вен. Мы расположены вблизи Замоскворечья, Таганского и Донского района. Именно поэтому нашими пациентами нередко становятся их жители. Обращайтесь к нам, и ощутите эффективность метода на себе!

Устранить варикоз  – легко!

Время идёт вперёд, а вместе с этим развивается медицина. Раньше варикоз считали болезнью, лечение которой чересчур затруднительно. Сейчас всё изменилось. Буквально за час процедуры можно избавиться от венозных узлов на ногах, а также ликвидировать все неприятные симптомы.

При этом вы не ощутите никакой боли. Это щадящая методика, поэтому используется анестезия. Даже особо чувствительные пациенты при процедуре будут чувствовать себя комфортно.

Даже сразу после операции ваше состояние будет превосходным. Если за дело берутся специалисты нашего медицинского центра, то все проходит успешно. Никаких реабилитационных периодов! Вы сможете заниматься привычными делами, не откладывая их на потом. Разумеется, на 7-10 дней следует исключить физические нагрузки. После вмешательства необходимо носить компрессионный трикотаж – соблюдайте это правило в течение пары недель.

Большое преимущество метода радиочастотной абляции вен – это отсутствие шрамов и других следов. Ваши ноги будут выглядеть красиво и эстетично. Об этом вам точно не стоит беспокоиться.

Имеются противопоказания. Проконсультируйтесь с квалифицированным доктором!

О стоимости процедуры

Цена на радиочастотную абляцию вен довольно низкая. Вы удивитесь приятной стоимости данной услуги. Представьте, сколько проблем будут ликвидированы после лёгкой и быстрой процедуры! Вас больше не потревожат судороги и резкая боль в голенях. Пациентки смогут перестать прятать свои ноги под штанами и длинными юбками. Обращайтесь в Первый Даниловский многопрофильный медицинский центр на Автозаводской. Мы вернём вашим ногам былую красоту и лёгкость!

Почему вам стоит выбрать именно наш медицинский центр?

• Специалисты с богатым опытом. Наши врачи занимаются лечением варикоза уже много лет. Имеют сертификаты и документальное подтверждение их квалификации.
  • Доступная стоимость. Приходите к нам и убедитесь самостоятельно. Наши цены демократичны!
  • Импортная аппаратура. Мы применяем в работе лучшие современные методики. Делаем всё, чтобы сделать пациентов здоровыми!
  • Удобство расположения медцентра. Находимся поблизости Замоскворечья,а также Донского и Таганского районов. Нас легко найти!

У нас много здоровых и довольных пациентов. Хотите получить качественное лечение? Ждём вас и будем рады помочь!