Отоларинголог на Автозаводской

Отоларинголог

Отоларинголог занимается диагностикой и лечением ЛОР-заболеваний. Болезни уха, горла, носа часто протекают хронически, дают рецидивы, ослабляют иммунитет и провоцируют развитие других патологий. Особенно опасен хронический тонзиллит, нередко дающий осложнения на сердце и сосуды. При частых ангинах в миндалинах формируются пробки. Они могут вызывать неприятный запах изо рта, боль при глотании, способствовать распространению инфекции на рядом расположенные ткани. В нашем медицинском центре на Автозаводской применяются как консервативные, так и оперативные способы лечения ЛОР-заболеваний.

Приём врача отоларинголога 2000 руб

С какими проблемами обращаются к отоларингологу на Автозаводской?

Отоларинголог занимается лечением заболеваний ЛОР-органов. Среди них чаще всего встречаются следующие:

• тонзиллит (ангина);
  • отит;
  • гайморит;
  • фарингит.

Отоларингологи клиники имеют высшие степени квалификации, в совершенстве владеют навыками работы на инновационном лазерном, эндоскопическом и диагностическом оборудовании. При необходимости к лечению пациентов подключают узкопрофильных специалистов клиники.

Причинами возникновения инфекционно-воспалительных процессов ЛОР-органов являются бактериальные, вирусные инфекции, которые могут проникать через полость рта, носа, структуры уха, вызывая воспаление и появление боли. С помощью комплексного подхода удается не только вылечить болезнь, но и предупредить осложнения и рецидивы в будущем.

В своей работе отоларингологи центра применяют ЛОР-комбайн UE-3000 известной южно-корейской компании MedStar. Эта система используется и для диагностики, и для проведения малоинвазивных ЛОР-операций. Во время обследования врач получает четкое изображение и может сохранять результаты заключения на диске и других носителях информации.

ЛОР-комбайн оснащен специальным радиоволновым хирургическим ножом, который используется для удаления патологических образований и гипертрофированных тканей. Аппарат минимизирует появления неприятного запаха и дыма во время хирургического лечения, предупреждает негативное температурное воздействие на слизистые оболочки. Лечение ЛОР-болезней в нашем центре отличается уникальным сочетанием эффективности, безопасности и доступности медицинской помощи.