Онколог на Автозаводской

Онкологические заболевания широко распространены в обществе. Несмотря на высокий уровень современной онкологии, раковые опухоли часто выявляются на поздней стадии развития, когда малоэффективны консервативные методы лечения и уже появляются множественные метастазы.

Приём врача онколога 2000 руб

В клинике Modern Medical Center на Автозаводской вы можете обратиться к квалифицированным онкологам. Наши доктора имеют большой опыт лечения злокачественных патологий. Технические возможности клиники позволяют проводить комплексную диагностику и получать максимально достоверные результаты обследования. Злокачественное перерождение тканей может возникать в любом органе. В последние годы увеличилось количество пациентов с раком кожи (меланома). Многие люди не обращают внимание на изменение окраски, формы и активный рост родинок и пигментных пятен, запуская развитие онкологического процесса.

В нашем центре проводится в том числе диагностика меланомы с помощью современной дерматоскопии, биопсии и гистологического исследования. Своевременное начало лечения рака кожи отличается высокой эффективностью и низким риском метастазирования.

Рак органов малого таза

Злокачественные опухоли часто локализуются в области органов малого таза у женщин и мужчин. Среди женщин среднего и пожилого возраста часто встречается рак шейки матки, яичников, причем, раковые опухоли часто диагностируются с опозданием. Поздняя диагностика связана с отсутствием выраженных клинических проявлений рака половых органов и отказом пациенток от регулярных профилактических осмотров.

У мужчин нередко выявляется рак простаты. Поражение предстательной железы диагностируется преимущественно в пожилом возрасте. Способствуют росту злокачественных опухолей хронические мочеполовые инфекции, венерические заболевания, простатит. Сегодня каждый мужчина может уберечься от рака предстательной железы, регулярно сдавая кровь на простатспецифический антиген (ПСА). В нашем медицинском центре вы можете пройти все виды лабораторных и диагностических исследований, получить квалифицированную помощь онколога и других профильных специалистов.