Офтальмолог на Автозаводской

Офтальмолог

Офтальмолог занимается профилактикой, диагностикой и лечением заболеваний органа зрения. К этому специалисту обращаются пациенты с жалобами на боли и дискомфортные ощущения в глазах. Показанием для консультации офтальмолога являются любые нарушения зрения. Консультация врача требуется больным с сахарным диабетом, некоторыми неврологическими и сердечно-сосудистыми заболеваниями. Наш медицинский центр оснащен современной техникой, в том числе для осмотра глазного дна и оценки качества зрения. Современное оборудование дает возможность вовремя распознавать нарушения зрения, отслойку сетчатки и другие офтальмологические нарушения. Медицинский центр на Автозаводской — это клиника, где работают настоящие профессионалы.

Приём врача офтальмолога 2000 руб

С какими заболеваниями обращаются к офтальмологу?

Самые распространенные офтальмологические заболевания, с которыми обращаются к офтальмологу:

• конъюнктивит — воспаление слизистой глаз, сопровождающееся отечностью, покраснением, болью и чувством жжения;
  • катаракта — помутнение хрусталика глаза на фоне возрастных изменений или хронических заболеваний, в частности — сахарного диабета;
  • блефарит — воспаление ресничного края века с образованием язв, появлением отечности и патологическими выделениями из глаз;
  • глаукома — болезнь, возникающая на фоне длительного повышения внутриглазного давления, сопровождается снижением зрения и без лечения может закончиться слепотой;
  • кератит — помутнение роговицы на фоне вирусных или бактериальных инфекций, которое сочетается с болью, нарушением зрения;
  • дальнозоркость и близорукость — распространенные нарушения зрения, требующие профессионального лечения и коррекции.

Чаще всего пациенты обращаются к офтальмологу при нарушениях зрения и инфекционно-воспалительных заболеваниях, в частности — при конъюнктивите. Он может иметь бактериальную, вирусную, аллергическую природу. При воспалении конъюнктивы на фоне аллергии офтальмолог направляет больного к аллергологу. Кроме антибактериальных и противовирусных местных средств при аллергическом конъюнктивите обязательно назначают антигистаминные препараты. Также дополнительно рекомендуется соблюдать диету. Контакты с аллергеном должны быть минимизированы.