Массаж в Москве . Записаться на массаж. Массаж по низкой цене.
Массаж в Москве

Проверьте на себе эффект от массажа в Многопрофильном медицинском центре на Автозаводской.

АКЦИЯ ОТ НАШИХ ПАРТНЁРОВ! Бесплатная СПА дегустация и скидка 40% на всё!

СПА-Салон ТАЙМИР открывает свои двери для первых клиентов! В честь этого мы делаем ТОТАЛЬНУЮ СКИДКУ – 40% на ВЕСЬ ПРАЙС

Такое нельзя пропустить, Вас ждёт БЕСПЛАТНАЯ СПА ДЕГУСТАЦИЯ и многое другое:

– Настоящий массаж, сделанный мастерами из Таиланда.
– Разнообразные SPA-программы для ухода за телом.
– Атмосфера, которая поможет полностью расслабиться и испытать непередаваемые ощущения.
– Вкусный чай, расслабляющая музыка, ароматные масла и благовония.
– Приветливый и отзывчивый персонал, который поможет сделать ваше пребывание в салоне максимально комфортным.

Приходите к нам, мы не оставим вас без внимания!

Также, при покупке Полного Годового прикрепления, вы получите в подарок сеанс массажа в СПА салоне ТАЙМИР.

Кому рекомендован массаж

У массажиста на Автозаводской помогут избавиться от:

1. Стресс и тревожность. Известно, что волнение вызывает напряжение мышц, но стоит их растерять руками и расслабить, как волнение исчезнет.

2. Боль в голове. Мозг, за неимением нервных окончаний, болеть не может. Болевые рецепторы сосредоточены на коже головы, поэтому массаж этой области или шеи убирает симптомы болезни.

3. Плохое настроение. Массаж усиливает выработку дофамина, окситоцина и серотонина – гормонов, делающих нас счастливее.

4. Мышечная боль от перетренированности.

5. Высокое давление. Всего 15—20 минут массирования тела снижает систолическое давление на 10 единиц и более.

6. Боль в спине и суставах.

Клиника на Автозаводской

Клиенты медицинского центра в положительном ключе отзываются о работе массажистов. Для этого много сделано:

– подобрана команда профессиональных массажистов;

– обустроен интерьер, вызывающий расслабление;

– разработан перечень процедур и курсов массажа, оказывающих оптимальный эффект;

– создана система, дающая преимущество постоянным клиентам.

Кому массаж запрещен

Гемофилия – одна из главных причин, служащих поводом для отказа в процедуре. Нельзя растирать тело при тромбозе сосудов и наличию злокачественных опухолей.

Если есть заразное венерическое заболевание, то до его излечения проходить сеанс массажа нельзя. Существует и много других болезней, при которых запрещается проводить подобные процедуры.