Колоноскопия во сне. Колоноскопия без неприятных ощущений.
График работы: ПН-СБ с 9:00 до 21:00, ВС с 9:00 до 19:00 без перерывов и выходных.
+7 (499) 288-07-09

Колоноскопия во сне

Что такое колоноскопия? Это диагностика толстого кишечника с помощью специального прибора с тонким гибким шлангом и небольшой камерой – эндоскопа. Визуальное изображение кишечника воспроизводится на экране, что позволяет врачам распознать и выявить те патологии, которые невозможно обнаружить снаружи.

Многие пациенты испытывают страх и стеснение перед походом на процедуру. Далеко не каждый человек может спокойно перенести исследование. Именно поэтому специалисты стали проводить колоноскопию под наркозом. Благодаря этому вы можете забыть о стеснении в ходе диагностики и возможных неприятных ощущениях. В первом Даниловском многопрофильном медицинском центре на Автозаводской можно пройти диагностику под наркозом. Процедуру осуществляют врачи с большим опытом и соответствующей квалификацией.

О безопасности

Несмотря на то, что процедура проводится под наркозом, бояться нечего. Дозировка препарата подбирается индивидуально, при этом врач обязательно выясняет, нет ли у пациента каких-либо противопоказаний к введению анестезии.

Показания к колоноскопии

– инородный предмет в кишечнике;

– подозрение на новообразование в кишечнике;

– проблемы со стулом (запоры, диарея);

– кишечные боли;

– боли в желудке;

– примеси крови в кале;

– гнойные, кровяные и слизистые выделения из анального отверстия;

– резкая потеря веса;

– возраст пациента более 40 лет.

Для чего назначается колоноскопия?

Колоноскопия – это лучшая методика по исследованию кишечника. Процедура пользуется широкой популярностью в медицине по всему миру. Колоноскопия назначается пациентом в следующих целях:

– для проверки состояния слизистой кишечника;

– для определения наличия воспалений в кишечнике;

– для выявления опухолей, спаек;

– обнаружить язвы, трещины;

– обнаружить полипы, рубцы  в кишечнике;

– взять ткань кишечника на биопсию;

– остановить кровотечение внутри кишечника с помощью зонда;

– оценить состояние кишечника и поставить точный диагноз.

Как подготовиться к процедуре?

Есть несколько правил, которые необходимо обязательно соблюсти перед процедурой. Главное правило – это диета. За несколько дней до исследования нужно отказаться от продуктов, богатых клетчаткой. Воздержитесь от употребления каш, хлебобулочных изделий, а также орехов и продуктов с их содержанием.

Медикаментозный сон позволит вам не волноваться о том, что вы ощутите боль или дискомфорт.

Преимущества колоноскопии во сне

Если вы хотите полностью избежать дискомфорта во время исследования, обязательно воспользуйтесь возможностью пройти диагностику под наркозом. Мягкий медикаментозный сон позволит вам избавиться не только от боли, но также и от страха и стеснения.

Колоноскопия во сне сильно помогает при диагностике и самим врачам. Так можно спокойно и без последствий провести исследование кишечника. Реабилитации и восстановления после колоноскопии не требуется. После диагностики вы не заметите никаких последствий.

Доктора первого Даниловского многопрофильного медицинского центра на Автозаводской помогут вам в решении проблем со здоровьем. Главный шаг на пути к профилактике заболеваний – это своевременное проведение диагностических процедур. Наш медицинский  коллектив обладает богатым опытом, поэтому обратившись к нам, вы точно получите эффективное лечение.

Декабрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс