Кардиолог на Автозаводской

Кардиолог занимается лечением, диагностикой и профилактикой заболеваний сердечно-сосудистой системы. Врач изучает механизмы развития патологии, определяет истинные причины и подбирает эффективные методы борьбы с выявленными патологическими изменениями. Работа сердца и сосудов крайне важна для нормального функционирования всего организма человека. Раннее выявление нарушений позволяет не только предупредить дальнейшее развитие заболевания, но и сохранить жизнь пациенту.

Приём врача кардиолога 2000 руб

В клинике кардиологии на Автозаводской особое внимание уделяется качеству и достоверности диагностики. Важно поставить точный диагноз при появлении первых патологических симптомов. Это позволит избежать развития инфаркта, ИБС и других опасных для жизни состояний. В нашей клинике пациентам доступна комплексная диагностика, которая включает проведение ЭКГ, ЭхоКГ, УЗИ сердца, суточное мониторирование ЭКГ.

Медицинский центр оснащен оборудованием первоклассного уровня. Современная техника дает возможность выявлять малейшие изменения в работе сердца и сосудов, оценивать качество проведенного лечения и предупреждать осложнения.

Показания для внеплановой консультации кардиолога

Посетить кардиолога необходимо при появлении следующих жалоб и симптомов:

• боль в области груди и сердца;
  • нестабильность артериального давления;
  • появление одышки в покое или после незначительной физической нагрузки;
  • ухудшение состояния при наличии заболеваний сердечно-сосудистой системы.

Болезни сердца и сосудов требуют регулярного врачебного контроля. Не откладывайте поход к специалисту, если консультация была назначена предварительно, или ваше состояние вдруг ухудшилось. Кардиолог подберет необходимые лекарственные препараты, даст полезные рекомендации по изменению образа жизни. Если вы будете придерживаться советов врача, болезни сердечно-сосудистой системы удастся взять под контроль, что положительно отразится не только на качестве вашей жизни, но и на ее продолжительности.