Холтеровский мониторинг . Диагностика сердца. Холтер обследование.
+7 (499) 288-07-09

Холтеровский мониторинг

Холтеровский мониторинг – это диагностика сердца, позволяющая отследить его работу в течение 24 часов и более. Процедура отличается высокой информативностью. Благодаря ей можно выявить опасные состояния жизненно важного органа. Любые нарушения и патологии можно обнаружить именно с помощью данного исследования. Пройти холтеровское обследование в Даниловском районе можно в нашем медицинском центре.

Сердце осуществляет кровообращение по всему организму, и играет большую роль в его функционировании. Именно поэтому оно всегда должно работать чётко и слаженно. Данный орган имеет одну особенность – иногда сбои в его работе могут проявиться только в определённых условиях. При ЭКГ-диагностике некоторые нарушения могут быть упущены. Чтобы проблемы точно были обнаружены, врачи назначают пациентам именно холтеровский мониторинг.

Показания к холтеровскому мониторингу:

– регулярные или периодические сердечные боли, усиливающиеся при нагрузках;

– тяжесть и боль в грудной клетке;

– жжение в области груди;

– одышка, нехватка воздуха;

– подозрение на осложнения после инфаркта;

– стенокардия;

– различные отклонения в работе сердца, подозрение на аритмию и ишемию миокарда;

– слабость при пробуждении, сонливость в течение дня;

– обмороки и головокружение.

Обнаружили у себя данные симптомы? Рекомендуем обратиться к кардиологу в Первый Даниловский многопрофильный медицинский центр на Автозаводской. Холтеровское обследование в Даниловском районе также можно пройти именно у нас.

О методике

Мониторинг по Холтеру – это длительная непрерывная запись сердечных сокращений. Иными словами – это продлённая процедура ЭКГ. Исследование проводится с помощью переносного аппарата, который прикрепляется к пациенту на сутки или более. При этом пациент  может заниматься привычными делами. Любую смену деятельности необходимо записывать в специальный  дневник. Также это касается  любых изменений состояния, будь то лёгкое головокружение или боль в сердце.

При холтеровском мониторинге запрещено:

1.Мочить аппарат в том месте, где находятся электроды;

1. Находиться поблизости источников электромагнитного излучения;

3.Пытаться снять аппарат;

Как подготовиться к холтеровскому мониторингу?

Проведение процедуры не требует предварительных манипуляций от пациента. Исследование по Холтеру абсолютно безболезненно, поэтому вы не почувствуете дискомфорта.

Где пройти  холтеровское обследование в Даниловском районе?

Среди множества клиник всегда хочется выбрать ту, в которой услуги оказываются максимально качественно. Мы понимаем  опасения пациентов. Поэтому создали в своём центре все условия, располагающие к тому, чтобы вы остановили выбор именно на нас.

Преимущества Первого Даниловского многопрофильного медицинского центра на Автозаводской:

1. Высококлассное оборудование. Инновационная аппаратура, используемая нами при проведении процедур – это гарант того, что результат будет максимально точным.
  2. Квалифицированные доктора с опытом работы более 10 лет. Кардиологи нашего медицинского центра сделают всё, чтобы нормализовать работу вашего сердца!
  3. Низкая стоимость услуг. Стоимость холтера на Автозаводской вас удивит! При этом качество исследование остаётся на высоком уровне!

Обращайтесь, мы точно вам поможем!

Август 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс