Гинеколог на Автозаводской

Гинеколог занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний органов малого таза у женщин. Специалисты этого профиля делают всё возможное для сохранения женского здоровья, от которого во многом зависит будущее нации.

Приём врача гинеколога 2000 руб

В последние годы участились случаи бесплодия, которые нередко связаны с хроническими инфекционно-воспалительными заболеваниями и мочеполовыми инфекциями. В медицинском центре на Автозаводской женщина может пройти комплексную диагностику, которая включает как лабораторные, так и диагностические исследования. По результатам обследования гинеколог определяет истинные причины бесплодия, подбирает эффективные методы лечения.

Диагностика и лечение женских болезней в Гинекологии на Автозаводской

Для лечения воспалительных процессов в нашем центре используются самые современные методики, проводятся малоинвазивные оперативные вмешательства, устраняющие признаки воспаления и предотвращающие развитие осложнений. Диагностическое оборудование клиники позволяет проводить все виды лабораторных и инструментальных исследований, применяемых для выявления инфекционно-воспалительных процессов органов малого таза.

Основным способом обследования в гинекологии является кольпоскопия — инструментальный метод осмотра влагалищной части матки с помощью оптического оборудования — кольпоскопа. Этот способ диагностики играет огромную роль в раннем выявлении патологических изменений шейки матки, многие из которых приводят к развитию злокачественных патологий.

Кольпоскопию используют для выявления следующих заболеваний:

• эрозия шейки матки;
  • полипы;
  • кисты;
  • эндометриоз;
  • рак шейки матки;
  • опухоли вульвы, влагалища.

Лечение женских болезней подбирается индивидуально, в зависимости от формы болезни и выраженности воспалительного процесса. В клинике используют как консервативные, так и оперативные методы. Наши доктора проводят в том числе малоинвазивные хирургические вмешательства с использованием лазерного и эндоскопического оборудования. Подобные операции отличаются малотравматичностью и высокой эффективностью. Они не сопровождаются обильной кровопотерей, позволяют быстро и безопасно побороть болезнь, уничтожить бактерии и избавить женщину от боли, дискомфорта, препятствий для зачатия ребенка и благополучного вынашивания до даты предполагаемых родов.