Гастроэнтерология и симптомы для посещения гастроэнтеролога.
График работы: с 9:00 до 18:00 без перерывов и выходных.
+7 (499) 288-07-09

Гастроэнтерология

Находитесь в поисках опытного гастроэнтеролога? Приходите в Первый Даниловский многопрофильный медицинский центр на Автозаводской! Наши врачи являются компетентными специалистами, имеющими за плечами багаж практических знаний в лечении заболеваний ЖКТ. Сотрудники быстро смогут поставить диагноз, провести консультацию и назначить действенную терапию.

Симптомы, при которых следует посетить врача-гастроэнтеролога

боль в животе;

неприятный привкус горечи во рту;

тошнота и рвота, отрыжка;

проблемы со стулом (запор, диарея, примеси крови в кале, болезненный стул);

высыпания на коже;

ощущение вздутия;

изжога, отрыжка воздухом (а также кислым, горьким);

потеря аппетита или его явное повышение;

чувство тяжести в желудке.

Что лечит гастроэнтеролог?

Гастроэнтеролог проводит лечение заболеваний желудочно-кишечного тракта, а именно:

пищевода;

желудка;

двенадцатиперстной кишки;

поджелудочной железы;

печени;

тонкого и толстого отдела кишечника;

прямой кишки;

билиарной системы.

Доктор рассматривает болезни ЖКТ не только индивидуально, но и в том случае, если они возникли на фоне какой либо патологии.

– Гастрит. Это болезнь, при которой слизистая оболочка желудка повреждается и вызывает у пациента неприятные ощущения. Это длительно протекающее заболевание, при котором слизистая оболочка восстанавливается гораздо медленнее, а эпителий со временем атрофируется.

– Язва желудка. Это повреждение локального участка желудка, при котором также происходят трофические нарушения тканей органа. Язва желудка нуждается в своевременном лечении и диете, ведь в противном случае она несёт ещё более разрушающие изменения.

– Холецистит. Это воспаление желчного пузыря, которое развивается при нарушенном оттоке желчи и наличии микрофлоры в желчном пузыре. Болезнь может иметь острое и хроническое течение. При подозрении на острый холецистит необходимо как можно скорее посетить врача.

– Панкреатит. Это воспалительный процесс в  поджелудочной железе, возникающий при нарушении выведения ферментов.

– Цирроз печени. Хроническое заболевание печени, при котором происходит замещение паренхиматозной ткани печени фиброзной соединительной тканью. Печень при циррозе значительно увеличивается в размерах, меняет свою структуры и приносит больному неприятные ощущения.

Если у вас долго болит живот, есть проблемы со стулом, а также беспокоит тошнота и рвота, обязательно запишитесь к гастроэнтерологу! Часто при признаках заболеваний ЖКТ люди грешат на отравление какими-либо продуктами. Как следствие – тихое, но стремительное развитие болезни. В итоге к доктору пациенты попадают уже с сильным обострением, когда болезнь находится уже не на начальном этапе. Увы, но заболевания  ЖКТ могут привести не только к язве желудка, но и к онкологии. Именно поэтому лучше всего вовремя обращаться к доктору и своевременно проходить профилактическую диагностику организма.

В Первом Даниловском многопрофильном медицинском центре на Автозаводской есть всё для лечения и диагностики заболеваний пищеварительного тракта!