Гастроэнтеролог на Автозаводской

Гастроэнтеролог занимается лечением и диагностикой распространенных заболеваний пищеварительного тракта: гастрит, язвенная болезнь, колит, синдром раздраженного кишечника, нарушения стула (запор, диарея), холецистит. Болезни ЖКТ негативно отражаются на работе всего организма, могут провоцировать рост злокачественных опухолей кишечника, развитие анемии и других опасных осложнений. Своевременная диагностика органов пищеварительного тракта позволяет определять нарушения на раннем этапе и начинать эффективное лечение с применением проверенных методов.

Приём врача гастроэнтеролога 2000 руб

В нашей многопрофильной клинике консервативные методики сочетают с хирургическими вмешательствами. Опытные гастроэнтерологи подбирают максимально эффективную схему лечения, используя проверенные медикаменты, оказывающие положительное действие на течение болезни и предотвращающие развитие осложнений. Все манипуляции проводятся с соблюдением правил инфекционной безопасности. Медперсонал клиники доброжелательно относится к своим пациентам, в центре функционирует стационар, в котором находятся больные, нуждающиеся в госпитализации и постоянном врачебном контроле.

Показания для консультации гастроэнтеролога

Обратиться к гастроэнтерологу Клинике на Автозаводской рекомендуется со следующими жалобами:

• тошнота и рвота;
  • снижение аппетита;
  • неустойчивый стул, появление запора и диареи;
  • боль в области желудка и живота;
  • резкое снижение веса;
  • метеоризм;
  • изменение цвета кожи и слизистых оболочек;
  • изжога, отрыжка;
  • неприятный привкус во рту;
  • боли в области кишечника и правого подреберья.

При появлении перечисленных симптомов необходимо обратиться к гастроэнтерологу. Многие заболевания органов пищеварения протекают с незначительными клиническими проявлениями. Не игнорируйте признаки, которые могут говорить о сбоях в работе пищеварительной системы и развитии острых или хронических заболеваний. В нашей клинике вы получите качественную медицинскую помощь в необходимом объеме.