Флеболог в Москве – записаться на прием врача в медицинском центре
Врач флеболог в Москве – записаться на консультацию

Прием врача флеболога в Первом Даниловском многопрофильном медицинском центре

Врач, который ведет прием по проблемам с венами и, в частности, варикозной болезнью, называется флеболог. Он также проводит профилактику, диагностику, назначает обследование и последующее лечение при наличии подобных проблем. Для этого могут быть задействованы различные средства – медикаментозная терапия, хирургические методики.

В многопрофильном медицинском центре Первый Даниловский работают флебологи с большим, а главное – положительным опытом лечения варикоза. Записаться на консультацию вы можете по телефонам или на сайте. У нас работают лучшие специалисты по венам, которые решают проблемы оперативно, эффективно, без вреда для эстетической составляющей, что особенно важно для представительниц прекрасного пола. В медицинском центре на Автозаводской вы найдете проверенного специалиста.

Приём врача флеболога 2000 руб

Что лечат флебологи в Москве?

О существовании таких врачей знают далеко не все пациенты. Очень часто с проблемами, касаемыми вен, они обращаются к хирургам или терапевтам, но это неправильно. Флеболог на Автозаводской, ведущий прием в нашей клинике, занимается следующими проблемами:

• Варикоз нижних конечностей. Заболевание, которое встречается у многих людей, в частности и молодого возраста, при ненадлежащем лечении или его отсутствии может привести к серьезным осложнениям.
  • Сосудистые звездочки или телеангиоэктазии. Неопасные, но сильно портящие естественную красоту кожных покровов.
  • Венозная недостаточность. В хронической форме патология опасна, поскольку приводит к застою крови в нижних конечностях и образованию трофических язв.
  • Тромбоз вен. Чрезвычайно опасное состояние, которое, при несвоевременном лечении, чаще всего являющимся хирургическим, может привести к серьезным последствиям.
  • Трофические язвы голени.Возникают вследствие нарушения венозного оттока.
  • Тромбофлебит. Может быть острым или хроническим. При такой патологии воспаляются венозные сосуды, на фоне чего может развиться тромбоз.

Обойтись без помощи специалиста в таких случаях удастся вряд ли. Рано или поздно заболевания перейдут в опасную для жизни и здоровья стадию. Чем раньше вы примите решение об обращении в наш медицинский центр, тем быстрее специалист-флеболог сможет оказать вам помощь. У нас работают настоящие профессионалы по заболеваниям вен.

Когда надо записаться на приём?

Получить квалифицированную и оперативную помощь в нашем центре вы можете, если болезнь вен находится в любой стадии. Однако лучше всего обратиться в период, когда недуг находится на ранней стадии.
При каких симптомах нужно обязательно обращаться к флебологу:

• Боль в нижних конечностях, которая усиливается при спортивных или рабочих нагрузках.
  • Ощущение тяжести или боль в нижних конечностях, усиливающаяся при нагрузках или без объяснимых причин в вечернее время.
  • Зрительно заметное расширение вен, выпячивание, возникновение в их области узлов и шишек.
  • Появление отеков на лодыжках, икрах и стопах.
  • Регулярные судороги, возникающие в икроножных мышцах преимущественно в ночное время.

Флебологи, которые работают в нашем медицинском центре, подбирают для пациентов с заболеваниями вен комплексную терапию или принимают решение о необходимости хирургического вмешательства. Они также подбирают профилактические меры, которые помогают избежать рецидивов заболевания или не допустить развития различных патологий.

Обследование у врача

От того, насколько грамотно будет проведена диагностика, напрямую зависит эффективность лечения. Флебология предполагает несколько этапов обследования. Речь идет о:

• Консультации и визуальном осмотре. Помимо сбора анамнеза, когда больной рассказывает врачу о том, что его беспокоит, а также о работе, физических и спортивных нагрузках, первый этап обследования предполагает осмотр состояния вен. На начальном этапе врач также выясняет, могла ли варикозная болезнь передаться по наследству.
  • Обследовании при помощи инструментов. Речь идет об исследовании вен с помощью аппарата УЗИ с дуплексным сканированием. Его по праву считают лучшим и самым эффективным в области выявления варикозной болезни. С помощью этого инструмента удается определить, есть ли у больного тромбы, а также проверить состояние клапанов венозных сосудов. С помощью УЗИ также выявляются тромбофлебиты и тромбозы, представляющие большую опасность для пациента. Обследование с использованием этого аппарата позволяет не только установить точный диагноз, но и провести своевременный анализ оценки степени тяжести патологии вен. После этого врач назначает пациенту лечение, которое может включать в себя прием медикаментов и использование средств для наружного применения. В некоторых случаях требуется помещение в стационар или хирургическое вмешательство. Наши флебологи также задействуют физиотерапевтические методики лечения, подбирают индивидуально для каждого пациента компрессионный трикотаж, систему питания и комплексы упражнений.

Методы лечения флебологических заболеваний в Первом Даниловском многопрофильном медицинском центре

В нашем медицинском центре работают опытные флебологи, которые используют для лечения два проверенных метода – терапевтический и хирургический.

Склеротерапия

Современный метод, основанный на использовании специальных препаратов, которые вводятся непосредственно в пораженную вену. После того, как содержащиеся в составе препарата вещества попадают внутрь, они воздействуют сначала на внутренний слой, а потом попадают в венозный просвет. Вследствие этого сосуд перестает функционировать, соответственно патология не развивается, как и осложнения, к которым она может привести.

Популрен современный метод под названием «Foam-form терапия». Этот вид склеротерапии безопасен, не вызывает аллергических реакций. Пена, которую вводят внутрь пораженной конечности, полностью заполняет сосуд, не повреждая его. Процедура проводится исключительно под контролем УЗИ.Это исключает возможность развития осложнений.

Хирургические и лазерные подходы

В некоторых случаях избавить пациента от патологий и заболеваний вен с помощью склеротерапии невозможно в силу запущенной стадии или тяжелого течения. В этом случае флебологи нашего медицинского центра используют малотравматичное лечение. Это возможно с помощью использования методик лазерной хирургии. Преимуществами такого лечения являются высокая эффективность, безопасность и отсутствие косметических дефектов. К достоинствам также можно отнести отсутствие сложного восстановительного периода и минимальная болезненность.

Лечение лазером также проводится под контролем аппарата УЗИ. В сосуд пациента врач вводит проводник небольшого размера. Через него лазерный луч попадает в вену. Риск развития осложнений при этом сводится к полному минимуму.

Записаться на приём в Первый Даниловский многопрофильный медицинский центр предельно просто. Оставьте заявку на сайте или позвоните нашему администратору.