ЭГДС в Москве. Пройти ЭГДС по низкой цене. Записаться на ЭГДС.
ЭГДС

ЭГДС (эзофагогастродуоденоскопия) – это метод эндоскопического исследования организма, с помощью которого можно подробно узнать о состоянии ЖКТ, а именно:

– пищевода;

– брюшной полости;

– двенадцатиперстной кишки.

В каких случаях проводится ЭГДС?

ЭГДС проводится для обнаружения заболеваний и воспалений, локализованных в ЖКТ. Но не все заболевания пищеварительного тракта проявляют себя симптоматически. Именно поэтому пройти ЭГДС можно и в профилактических целях. Таким образом, вы быть в курсе состояния своего здоровья, и, при необходимости, начать терапию на первых порах возникновения болезни.

Показания к эзофагогастродуоденоскопии:

– изжога, отрыжка;

– тяжесть в желудке после приёма пищи;

– вздутие живота;

– тошнота;

– рвота;

– боли в области живота;

– нарушенная глотательная функция;

– запор, диарея;

– метеоризм;

– отсутствие аппетита;

– резкая потеря веса;

– длительный кашель без видимой причины;

– запах изо рта.

Как проводится процедура?

Главное правило подготовки к ЭГДС – это соблюдение диеты. Перед тем как направить пациента на диагностику, врач оповещает пациента об особенностях исследования.

Обычно ЭГДС проводится с утра, натощак. За 12 часов до процедуры следует остановить приём пищи. От курения в день исследования также лучше воздержаться, потому как никотин стимулирует усиленное словообразование и провоцирует рвотный рефлекс.

Ужин за день до эзофагогастродуоденоскопии должен быть максимально лёгкий. Не стоит употреблять газированные напитки. В день исследования, утром после пробуждения можно выпить пару глотков воды.

Как проводится сама процедура? Для уменьшения рвотных позывов и дискомфорта в полости рта и глотки, специалисты производят обработку слизистых аннестетиком. Поскольку кашель и рвотный рефлекс немного осложняет проведение исследования, его использование значительно упрощают процесс ЭГДС.

Для проведения процедуры пациенту необходимо должен расположиться на боку в положении лёжа. Постепенно специалист вводит эндоскоп внутрь, не травмируя слизистых глотки и пищевода.

В это время на мониторе воспроизводится изображение пищевода, желудка и двенадцатиперстной кишки. С помощью ЭГДС можно без труда обнаружить в организме различные патологии и вовремя приступить к их устранению.

О противопоказаниях

Проведение исследования не допускается для пациентов с тяжёлой сердечной недостаточностью, тяжёлое состояние больного и наличие большого количества спаек в кишечнике (наличие проблемы осложняет использование эндоскопа).

Перед процедурой лучше снять зубные протезы. На ЭГДС лучше всего приходить в свободной одежде без ремней и галстуков.

Тяжёлые психические заболевания (особенно при обострении) также являются противопоказанием к процедуре. Однако всё  индивидуально, для получения точного компетентного ответа лучше записаться на консультацию к доктору.

ЭГДС – современная процедура, направленная на исследование органов желудочно-кишечного тракта. Поддерживайте здоровье пищеварительной системы в порядке, ежегодно проходите профилактику в нашем медицинском центре!