Аллерголог-иммунолог на Автозаводской

Аллергические заболевания тесно связаны с работой иммунной системы, которая может по-разному реагировать как на распространенные аллергены, так и на контакт с обычными и привычными веществами. Обострение аллергии возникает преимущественно в весенний период, когда начинают цвести растения и повышен риск сенсибилизации организма на фоне ослабления активности иммунной системы. Аллерголог-иммунолог в ходе комплексной лабораторной и инструментальной диагностики, изучив жалобы и анамнез больного, может определить истинные причины развития аллергического заболевания и подобрать наиболее эффективную схему лечения и профилактики.

Приём врача аллерголога-иммунолога 2000 руб

Когда необходима консультация аллерголога-иммунолога в Клинике на Автозаводской?

Обратиться к аллергологу-иммунологу рекомендуется при появлении следующих жалоб и нарушений:

• частые респираторные вирусные заболевания, рецидивирующие инфекции;
  • появление зуда, покраснения и отека кожи или слизистых оболочек;
  • признаки аллергической реакции, приступы удушья, возникающие при контакте с внешними раздражителями, употреблении определенных продуктов питания или медикаментов;
  • периодическое увеличение лимфатических узлов;
  • появление насморка, связанного с раздражающим действием внешних факторов;
  • усиление симптомов ринита в весенний период;
  • чувство постоянной заложенности носа и слезотечения.

В распоряжении аллергологов-иммунологов нашего медицинского центра современные методы диагностики и лечения аллергии. Специалисты используют передовые технологии для оказания помощи пациентам с хроническим течением аллергии и острыми аллергическими реакциями. Для оценки состояния больного и постановки точного диагноза используют различные методы обследования, включая провокационные тесты, обнаружение в сыворотке крови специфических иммуноглобулинов, рентгенологическое исследование придаточных пазух носа.

Крайне важно при аллергии как можно раньше начать эффективное лечение. В клинике работают истинные профессионалы — академики наук, профессора, которые используют методы терапии, завоевавшие признание научного мира.