Наркология. Записаться к наркологу по низкой цене на Автозаводской.
Нарколог

Дата : 17.07.2017 Коментарии : (0)

Совершенно любая зависимость это тяжелое испытание для больного и его родственников. Жертва заболевания не думает о том, к чему может привести подобный путь. Зависимый не замечает никакой опасности или критичности своего положения, а даже если и замечает – стремится избежать подобных мыслей. Если психологическое влияние от наркотических вещества сильно развито, то больной просто блокирует какие-то сомнения и угрызения. Родственники волнуются за своего близкого человека, но находятся в состоянии полнейшей беспомощности. В таких крайне непростых ситуациях требуется экстренное обращение к специалисту-наркологу.

Начальная консультация нарколога на Автозаводской.

Если зависимый всё же не решается на поход к специалисту, то вместо него к наркологу могут отправиться его родственники. Прежде всего для того, чтобы доктор доступно и основательно объяснил им, как выстраивать общение с больным таким образом, чтобы к нему пришло осознание и ощущение критической необходимости ликвидации зависимости в своем организме.
Если родственники будут послушно следовать всем предписаниям врача, то уже в ближайшее время наркоман самостоятельно придет в нашу клинику на консультацию к соответствующему специалисту. Это один из самых деликатных моментов реабилитации, потому что, несмотря на сильную мотивацию, которую приобрел пациент, он всё еще погружен в сомнения и стыд от своего положения. Наркоман способен передумать в любой момент и продолжить идти по тропе зависимости.

После диалога врача с зависимым следует медицинская диагностика. Это, прежде всего, внимательная проверка физического здоровья пациента направленная на то, чтобы впоследствии сравнить его с психологическим.

Осуществляются последующие процедуры:

• Тщательное обследование кожных покровов;
  • Осмотр и тест-анализ слизистой оболочки пациента;
  • Определение артериального давления;
  • Проверка пульса.

В исключительных случаях специалист имеет право выписать больному талоны на сдачу дополнительных анализов (например, ЭКГ, консультации других специалистов, анализы крови и.т.д.).

Продолжение лечения.

Узнав об итогах проведенной диагностики, врач внимательно разбирает их и точно определяет диагноз. После всего специалист составляет наркологическое заключение. Это крайне анонимный документ и даже родным больного врач имеет право сообщить о диагнозе только с письменного согласия пациента. Также доктор выписывает рецепты на все необходимые лекарства, дает пациенту дельные советы о лечении. На данном этапе зависимый решает: ложиться ли ему в клинику или он способен излечиться, опираясь на самоконтроль. Конечно же, рекомендуется доверить свое здоровье врачам, потому что профессиональная медицинская помощь не сможет как-то навредить организму наркомана, но выбор прежде всего за ним.

Нарколог может назначить пациенту повторный прием, если в этом есть острая необходимость. Например, для того, чтоб корректировать изменения больного и аккуратно корректировать лечение. В ходе реабилитации пациент всегда может обратиться с вопросами или за помощью к своему специалисту-наркологу. После лечения выздоровевший имеет право время от времени возвращаться за консультацией к врачу, чтоб избежать срывов и рецидивов, когда желание возвращения к наркотическим веществам велико.

Плюсы посещения нарколога на Автозаводской:

• Индивидуальный план психотерапии, рассчитанный исходя из ваших характеристик;
  • Помощь в экстренной наркологической помощи нуждающемуся;
  • Советы по лечению медикаментами и рецепты от специалиста;
  • Актуальный и точный диагноз.