Методы диагностики заболеваний слуха. Лечение заболеваний слуха.
Методы диагностики заболеваний слуха

Дата : 09.09.2019 Коментарии : (0)

Легко ли обнаружить заболевания слуха? Диагностикой подобных патологий занимается непосредственно врач-отоларинголог. Любая простуда, какая-либо инфекция может сделать объектом поражения сразу несколько или один из трёх отделов уха – наружный, средний или внутренний. Чем раньше будут обнаружены симптомы болезни, тем быстрее следует обратиться за помощью к специалистам.

Одним из наиболее серьёзных последствий заболеваний слуха является его ухудшение или полная потеря. Именно поэтому доктора единогласно заключают, что ранний визит в ЛОР-кабинет может предотвратить массу осложнений. По своей этиологии болезни слуха делятся на:

– неинфекционные;

– инфекционные;

– обморожения;

– врождённые патологии;

– возникшие в результате травмы.

Также они бывают острыми или хроническими.

Выявить проблему без специализированного оборудования и квалифицированных медицинских знаний почти невозможно. Не стоит прибегать и к самостоятельной терапии. Приём препаратов не по назначению врача, а также использование различных народных методов лечения может сильно ухудшить текущее состояние органов слуха.

В Первом Даниловском многопрофильном медицинском центре на Автозаводской диагностика и лечение заболеваний слуха проводится опытными и компетентными специалистами. Придя в нашу клинику, вы будете окружены чутким вниманием и заботой медицинского персонала.

Методы диагностики заболеваний органов слуха

Итак, какие способы исследования использует врач-отоларинголог?

Визуальный осмотр. Осмотр поражённого участка и пальпация проводятся прямо на первичном приёме пациента. Доктор учитывает жалобы больного, проводит самостоятельный осмотр и оценивает болезненность органов слуха при их пальпации.

Аудиометрия. Тональная или речевая диагностика степени слуха человека. Итог исследования – аудиограмма слуха. Это схема в виде графика, которая чётко даёт врачу понять, насколько у пациента нарушен слух.

Рентгенологическое исследование.  С помощью рентгена специалист получает картину, формирующую данные о состоянии сразу отделов уха – наружного, среднего и внутреннего. Исследование с помощью рентгеновских лучей может понадобиться в случае травмы уха, а также подозрении на опухоль.

Отоскопия. Как врачи производят диагностику среднего и внутреннего уха?  В данному случае на помощь врачу приходят отоскоп или ЛОР-воронка. Процесс исследования проходит для пациента безболезненности, а благодаря полученным данным врач может сделать вывод о подвижности перепонки и проходимости слуховых труб.

Тимпанометрия. При тимпанометрии состояние уха проверяется посредством  воздушного давления на слуховой канал. Как правило, результаты данного вида диагностики следует рассматривать  вместе с результатами аудиометрии.

В первом Даниловском многопрофильном медицинском центре на Автозаводской можно пройти все виды диагностики заболеваний уха, а также сдать необходимые анализы. Органы слуха очень  чутки к простудным заболеваниям и инфекциям, а также обладают сложным строением. Возможность слышать – настоящий дар, лечение которого необходимо доверять только опытным специалистам.

Заметили у себя проблемы со слухом? Не беда, обратитесь за помощью к ЛОР-врачу нашей клиники. Также в медицинском центре можно подобрать качественный и многофункциональный слуховой аппарат, который поможет вам вновь наслаждаться полным спектром различных звуков.