Гипергидроз - Первый Даниловский многопрофильный медицинский центр
Гипергидроз

Дата : 26.06.2015 Коментарии : (0)

Каждому человеку важно иметь чувство комфорта и уверенности. Порой этому могут помешать какие-либо проблемы со здоровьем. Процесс потоотделения происходит постоянно, осуществляя терморегуляцию, что помогает уберечь человека от перегревания. Повышенной потливостью страдает большинство населения и доставляет массу неудобств. Чаще всего гипергидроз проявляется в зоне подмышечных впадин, ступнях и ладонях. Но в некоторых случаях может затронуть любую часть тела, что свидетельствует о сбое в работе организма. Поэтому необходимо пройти диагностирование для выявления причины развития. Основной задачей врача является определение первичности или вторичности проявления. При вторичном гипергидрозе необходимо сконцентрироваться на лечении заболевания, которое его порождает, это исключит патологию как симптом. Во время диагностики врачи исключают кожные, сердечно-сосудистые, инфекционные процессы, болезни почек, эндокринные заболевания, онкологию, которые могут быть причинами гипергидроза.. Лечение такой патологической проблемы в нашей клинике стало максимально доступно и эффективно!

Гипергидроз может вызвать развитие 3 основными причинами:

• нарушения нервной регуляции процесса потоотделения;
  • сбои эндокринной системы организма;
  • инфекционные заболевания.

Современные методы помогают избавиться от повышенной потливости всего за один сеанс, а результат сохраниться на продолжительный срок.

Лечение гипергидроза

Лечение может применяться различными методами, однако самым эффективным на сегодняшний день являются инъекции ботулотоксинов (БТА). Самыми распространенными препаратами считаются «Ботокс» и «Диспорт». Они оказывают схожее действие и отличаются только производителем. Снижение количества выделяемого пота возникает за счет блокировки чувствительности нервных окончаний. После введения препарата гиперактивная работа потовых желез снижается, и потоотделение приходит в норму. Успешно справиться с гипергидрозом может помочь только квалифицированный специалист, который тщательным образом подготовит вас к процедуре, проведет необходимые исследования и совершит все манипуляции по устранению вашей проблемы. Для того чтобы снизить болевые ощущения перед сеансом наносят анестетик. В течение 3 суток после инъекций ваша жизнь станет значительно комфортнее. Продолжительность эффекта от проведения терапии составит 6-12 месяцев. После снижения действия препарата требуется провести повторную процедуру.
Процедура лечения гипергидроза ботулинотоксином не требует прерывания социальной активности пациента и выполняется в условиях косметологического кабинета. До проведения процедуры не желательно использование антиперспирантов и дезодорантов. Сама процедура длится недолго и занимает по времени меньше часа. После терапии в течение недели не следует посещать солярий, сауны, бани. После инъекции не возникает болезненных ощущений и побочных реакций, но могут возникнуть отечность, покраснение, которые проходят самостоятельно за 1-2 дня.

• Беременность и лактация.
  • Нервно-мышечные заболевания.
  • Воспалительные процессы на коже в месте инъекций.
  • Гемофилия.
  • Аллергия на компоненты препарата.
  • Острый период вирусных и инфекционных заболеваний.
  • Несовершеннолетний возраст пациента.