Отделение гинекологии у метро Технопарк - Первый Даниловский многопрофильный медицинский центр
Отделение гинекологии у метро Технопарк

Дата : 14.01.2019 Коментарии : (0)

Гинеколог – это главный врач, который стоит на страже женского здоровья на протяжении всей жизни.

Самый первый визит к гинекологу следует нанести после первой менструации. Осмотр у гинеколога играет важную роль в развитии женщины. Таким образом, организм можно подготовить к здоровому материнству, не упустив из виду не единой возможной патологии.

Ищете гинекологию в районе метро Технопарк? Посетите Первый Даниловский многопрофильный медицинский центр на Автозаводской! В нашей клинике работают компетентные гинекологи, которые безошибочно ставят диагнозы и проводят лечение патологий репродуктивной системы женского организма.

Гинекология метро Технопарк – записаться на приём к специалисту

Проходить профилактический осмотр у гинеколога следует раз в полгода. Не стоит пренебрегать визитом к доктору, ведь с помощью тщательного медицинского контроля вы сможете сберечь своё сокровенное здоровье на долгие годы.

Записаться к гинекологу у метро Технопарк нужно при наличии определённых симптомов, а именно:

– длительная боль внизу живота;

– сбой менструального цикла;

– наличие нехарактерных выделений из интимных органов;

– зуд;

– боль при мочеиспускании, частое мочеиспускание;

– боль во время полового акта;

– ненаступление менструации в возрасте от 16 лет;

– сыпь в интимной зоне.

Наиболее распространённые заболевания в гинекологии:

– Кандидоз (молочница). Это грибковое заболевание, при котором из влагалища появляются обильные творожистые выделения. Чаще всего возникает при ослабленном иммунитете и сопровождается зудом, покраснением половых органов, болью при половом акте. Лечение от кандидоза должны проходить и мужчина, и женщина, если они имели между собой интимные контакты.

– Эндометриоз. Болезнь, при которой клетки эндометрия разрастаются за пределами матки. Патология долго не проявляет себя симптоматически, но впоследствии всё же вызывает у пациенток боль в животе. Также вне менструации появляются коричневые выделения. Лечить эндометриоз крайне необходимо, поскольку он может привести к бесплодию.

– Киста яичника. Новообразование на яичнике, которое легко обнаружить с помощью УЗИ. Возникает на фоне гормональных «скачков» и стресса, а также во время беременности. При обнаружении кисты терапия не требуется, при условии, что она устранится самостоятельно через 3 месяца. Если же в течение полугода киста осталась на месте, гинекологи предлагают пациенткам хирургическое вмешательство.

– Аднексит. Воспаление придатков матки, происходящее в результате заражения инфекцией, переохлаждения или стресса. При аднексите возникают следующие симптомы: гнойные выделения из влагалища, температура и общее недомогание. Тянуть с обращением к гинекологу крайне опасно, если вы обнаружили у себя данные признаки.

Гинекологическое отделение в районе метро Технопарк

Нужен гинеколог в Москве, а именно – в районе метр Технопарк? Запишитесь на приём к доктору нашей клиники. Вас ждёт чуткий и внимательный приём, который проведёт для вас опытный специалист. Не стоит бояться медицинских осмотров – это большая помощь вашему здоровью, которая в дальнейшем может сыграть ключевую роль в вашей жизни!