Гепатит В. Лечение гепатита В. Как можно заразиться гепатитом В.
Гепатит В

Дата : 01.08.2019 Коментарии : (0)

Гепатит B – это болезнь инфекционного характера, которая поражает ткани печени. Если пренебречь лечением, гепатит В может прогрессировать. Таким образом, острый гепатит может перетечь в хронический, а после этого поражение печени может перерасти в фиброз или цирроз. В нашем медицинском центре проводится лечение всех заболеваний печени.

Во множестве случаев заражённые люди даже не знают о том, что произошло инфицирование. Чаще всего заражение вирусом происходит при контакте с биологическими жидкостями инфицированного человека – при половых связях без предохранения, а также через слюну и кровь. Также к заражению гепатитом В может привести использование чужих индивидуальных предметов – полотенец, мочалок, ложек и кружек.

Группа риска

Риск заражения гепатитом В нельзя назвать низким. В каких случаях шансы заразиться болезнью чрезвычайно велики? Потому как заболевание передаётся преимущественно при половых связях и через кровь, в группе риска находятся люди, живущие беспорядочной половой жизнью, а также люди с наркозависимостью.

Риск инфицирования высок для тех людей, кто делит с заражённым человеком предметы обихода – как правило, это родственники и близкие люди больного.

Подхватить гепатит В можно во многих местах, к примеру – в салоне красоты (через порез при маникюре), в стоматологии, при переливании крови и во многих других случаях. Рекомендуем вам выбирать те клиники и салоны красоты, в которых стерилизация помещения и инструментов проводится регулярно и особенно щепетильно.

Клиническая картина гепатита В

Каждому этапу течения болезни соответствуют свои симптомы.

Преджелтушный период. Это начало болезни, которое может длиться от пары недель до двух месяцев. В этот период больные жалуются на слабость, сонливость и упадок сил. Постоянное желание спать обусловлено тем, что иммунитет из-за инфекции сильно снижается. Люди становятся раздражительными, поскольку они не понимают, в чём кроется причина ухудшения состояния. Кожные покровы и белки глаз становятся желтушными, а в подреберье отмечается тупая боль. При пальпации диагностируется увеличение печени, ведь орган при гепатите В сильно воспаляется. Возникает специфическая реакция глаз на свет. Также у больных заметно ухудшается аппетит, а попытки принять пищу заканчиваются рвотой.

Желтушный период. На этом этапе болезни состояние инфицированного значительно ухудшается. Больного человека одолевает мышечная слабость, силы буквально покидают его и нарушают привычный порядок жизни. Клинический признак желтухи становится более заметным. Также при желтушном периоде к симптомам может добавиться нарушение стула. Кал становится бесцветным, а моча темнеет. Печень болезненно реагирует на пальпацию, также увеличивается селезёнка.

Выздоровление. Только благодаря качественному лечению в клинике можно добиться правильного и мягкого выздоровления. При самолечении  состояние можно лишь усугубить. Гепатит – это обманчивая болезнь, терапию которой следует проводить под контролем опытных докторов.

Лечение гепатита В

Против гепатита В существует вакцина. Пройдя вакцинацию, вы обезопасите себя от заражения этой болезнью.

Выявив гепатит В с помощью лабораторной диагностики, доктора составляют схему индивидуальной терапии. В терапию входит приём противовирусных препаратов, а также лекарств, стимулирующих восстановление клеток печени. Соблюдая рекомендации врача, победить болезнь можно быстро и без последствий.