Диагностика гепатита С. Пройти диагностику гепатита С в Москве.
Диагностика гепатита С

Дата : 31.07.2019 Коментарии : (0)

Из чего состоит диагностика гепатита С? Какие анализы необходимо сдать для того, чтобы выявить в организме данный вирус? Если вы обнаружили у себя симптомы гепатита С – не паникуйте. Лучше запишитесь на приём к специалисту первого Даниловского многопрофильного медицинского центра на Автозаводской. В медицинском центре осмотр проводят опытные доктора, а лабораторная диагностика проводится в минимальные сроки.

О возбудителе гепатита данной разновидности люди узнали относительно недавно. Если раньше диагностику гепатита С нельзя было назвать точной, то сейчас с помощью современной медицины можно точно узнать о том, есть ли в организме вирус гепатита.

Когда следует обращаться за медицинской помощью?

В большинстве случаев гепатит С передаётся половым путём и через кровь. Также инфекция содержится в вагинальном секрете и семенной жидкости. Поэтому одной из профилактических мер является предохранение презервативами. Также инфекция может передастся ребёнку при родах.

Шанс заразиться гепатитом в некоторых случаях может быть выше обычного. Передача инфекции может произойти при:

– стоматологических манипуляциях;

– маникюре;

– проколе ушей, пирсинге;

– переливании крови и операциях;

– введении инъекций;

– иглорефлексотерапии и т.д.

Если инвазивные манипуляции производятся необработанными инструментами, риск заразиться гепатитом С значительно возрастает.

У вас есть подозрения, что вы могли заразиться инфекцией? Гепатиту С свойственная следующая симптоматика: у больного пропадают силы, происходит сильное переутомление после простейших нагрузок, ему хочется постоянно спать. У больных гепатитом С пропадает аппетит, любая попытка принять пищу заканчивается рвотой . В редких случаях может появиться суставная боль. При пальпации доктора отмечают увеличение печени. Также при гепатите может появиться сыпь на теле. Многие пациенты жалуются на боль в животе. Оттенок кожных покровов постепенно приобретает жёлтый оттенок, поскольку в кровь выбрасывается билирубин. Моча темнеет, а кал обесцвечивается.

Из-за ослабления иммунитета падает гемоглобин. Кожа становится сухой, а волосы и ногти – хрупкими и ломкими.

Однако болезнь  не всегда сразу даёт о себе знать. Некоторый промежуток времени больной может даже не подозревать о том, что болен гепатитом С.

Как осуществляется диагностика?

Гепатит С – это вирусная болезнь. Для того чтобы выявить болезнь, врачи направляют пациентов на сдачу анализов. Обычно в список исследований входят следующие виды лабораторной диагностики:

– общий анализ крови;

– биохимический анализ крови;

– анализ на выявление антител;

– ПЦР.

Вирус гепатита С легко обнаружить в крови. Но даже у пациентов, излечившихся от заболевания, в течение некоторого времени при анализе наблюдаются антитела гепатита С.

Иногда врачи также назначают пациентам биопсию печени. Таким образом доктора могут определить степень поражения органа и назначить эффективную терапию.

Помните, что гепатит С легко поддаётся лечению. Не стоит думать о том, что болезнь может привести к осложнениям. Если вы вовремя обратитесь за помощью к докторам, то сможете легко и быстро избавиться от болезни и забыть о неприятных симптомах.