Анестезия . Инфильтрационная анестезия. Аппликационная анестезия.
График работы: с 9:00 до 18:00 без перерывов и выходных.
+7 (499) 288-07-09

Анестезия

Дата : 17.05.2015 Коментарии : (0)

Врачи первого Даниловского многопрофильного медицинского центра осуществляют безболезненные процедуры по санированию, удалению, протезированию зубов. Используется аппликационная и стандартная анестезия. Выбор препарата и дозировка подбираются индивидуально в зависимости от клинической ситуации и патологии у пациента. Перед процедурой проводится предварительная проба на переносимость препарата. Профессиональный подход наших специалистов и высокое качество анестезиологического обеспечения создаст максимально комфортное лечение!

Многие люди избегают стоматолога только из-за страха боли и дискомфорта во время процедуры. Несмотря на то, что времена, когда лечили зубы без анестезии давно прошли, люди всё ещё испытывают сильный стресс перед походом к специалисту.

Июнь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
15161718192021

Виды обезболивания

Анестезия в стоматологии разделяется несколько типов:

Местная анестезия проводится именно в том месте ротовой полости, где следует устранить  болевую чувствительность нервных окончаний.

Общая анестезия проводится крайне редко и только тогда, когда необходима полная нечувствительность всего организма.

Комбинированная анестезия – это местное  обезболивание и премедикация, благодаря которой пациент расслабляется, а тревожный фон приходит в спокойное состояние.

Есть несколько видов местной анестезии:

Аппликационная анестезия  – это поверхностное обезболивание с помощью лидокаина, распыляемое спреем. Данный вид анестезии обычно  применяется при снятии мягкого и твёрдого налёта, а также при удалении подвижных зубов.

Инфильтрационная анестезия – обезболивание, наиболее распространённое в стоматологии. Данный вид анестезии также известен как «заморозка». Такая анестезия представляет собой инъекцию анестетика, которая вводится под слизистую оболочку или надкостницу. Применяется при лечении кариеса и поражений пульпы. Времени действия «заморозки» вполне достаточно, чтобы стоматолог успел провести все необходимые манипуляции без боли для пациента.

Если у вас есть аллергия или  лекарственная непереносимость, то обязательно оповестите об этом врача.

Хотите вылечить зубы без болезненных ощущений? Приходите в первый Даниловский многопрофильный медицинский центр на Автозаводской!