Анализы в Москве . Сдать анализы. Записаться на сдачу анализов.
Анализы в Москве

Медицинский центр на Автозаводской предлагает Вам доверить проведение лабораторных анализов нашим специалистам. Если у Вас возникла острая необходимость в сдаче и получении моментальных результатов анализов, то специалисты нашей клиники выполнят все необходимые процедуры эффективно, безболезненно и оперативно.

Многопрофильный медицинский центр на Автозаводской – это новейшие стандарты сервиса, качества и доступности лабораторной диагностики для оздоровления населения.
Наши преимущества:
1. Комбинация многолетнего опыта и передовых технологий. Квалифицированный персонал центра обладает опытом, технической оснащенностью, чтобы максимально помочь докторам установить корень проблемы.
2. Доступность. Для того, чтобы сдать анализы на Автозаводской, Вам не нужно стоять в очереди или иметь при себе направление от врача. К тому же, специалисты клиники готовы ответить на все Ваши вопросы по результатам и методике проведения анализов.
3. Минимальное вмешательство. В центре возможно сделать забор анализа, исходя из пожеланий клиента.
4. Оперативность результата. Получение результата в тот же день практически по всем предлагаемым лабораторным исследованиям.
5. Оптимальный алгоритм назначения. Благодаря высокоточному определению результатов исследования, обеспечивается точная постановка диагноза и рациональная программа лечения.
6. Минимизация ошибок в исследовании. Большинство медицинских исследований производятся на месте, что позволяет избежать ошибок в точности анализов при транспортировки реактивов.

Для получения точного и достоверного результата анализа, следует правильно подготовиться и выбрать время забора материала. В клинике на Автозаводской специалисты оказывают не только медицинские и лабораторные услуги, но и консультируют клиентов по вопросам проведения лабораторной диагностики и полученных результатов.

Спектр исследований центра

Многопрофильная клиника на Автозаводской в кратчайшие сроки выполняет:
1. Анализы
общеклинического направления.
2. Биохимическое исследование.
3. Диагностику протекания беременности и порока развития плода.
4. Опухолевые маркеры.
5. Определение аллергии.
6. Исследования урогенитальных инфекций.
7. Выявление паразитарных поражений организма.
8. Бактериологические анализы.
9. Диагностику вирусного гепатита.

Благодаря оснащенности лаборатории современным оборудованием, в клинике возможно оперативно сдать и получить результаты анализов различной направленности.